Сервисное обслуживание
Комплексная сервисная поддержка
Виды услуг, предоставляемых компанией:
- Гарантийное и послегарантийное обслуживание, ремонт оборудования
- Налаживание запуска
- Проводення профилактических работ, нацеленных на предотвращение возможных поломок (неисправностей) в будущем
- Информационная поддержка
- Поставка запасных частей и составляющих оборудования по заявкам Заказчика
- Модернизация бизнес процессов, поставки специализированного оборудования и программного обеспечения
Техническая поддержка - комплекс работ, предусмотренных эксплуатационными документами, которые выполняются с целью поддержания работоспособности регистратора. Осуществляется в порядке, четко оговоренном в договоре о сервисном обслуживании. Запросы на выполнение поступающих на «Горячую линию» или непосредственно из объектов, или через централизованный Диспетчерский Заказчика
Техническая поддержка включает:
- Обеспечение услуги "Горячая линия" по выбранному уровню сервисного обслуживания
- Регистрация запросов на обслуживание и инцидентов с обязательным уведомлением Заказчика о характере неисправности и сроки устранения
- Проведение планового технического обслуживания оборудования один раз в месяц
- Работы по восстановлению работоспособности
- Консультации техническому персоналу Заказчика по вопросам эксплуатации оборудования и периферийного оборудования в пределах конфигурации обьектa обслуживание
- Ежегодная проверка на соответствие программной и конструкторско-технологической документации, в соответствии с действующим законодательством
- Систематический анализ инцидентов для выявления их причин и условий, с целью предотвращения повторного появления таких инцидентов
- Использование новых современных технологий удаленного диагностирования неисправностей оборудования. Удаленное перепрограммирование оборудования