Сервисное обслуживание

Комплексная сервисная поддержка

Виды услуг, предоставляемых компанией:

  • Гарантийное и послегарантийное обслуживание, ремонт оборудования
  • Налаживание запуска
  • Проводення профилактических работ, нацеленных на предотвращение возможных поломок (неисправностей) в будущем
  • Информационная поддержка
  • Поставка запасных частей и составляющих оборудования по заявкам Заказчика
  • Модернизация бизнес процессов, поставки специализированного оборудования и программного обеспечения

Техническая поддержка - комплекс работ, предусмотренных эксплуатационными документами, которые выполняются с целью поддержания работоспособности регистратора. Осуществляется в порядке, четко оговоренном в договоре о сервисном обслуживании. Запросы на выполнение поступающих на «Горячую линию» или непосредственно из объектов, или через централизованный Диспетчерский Заказчика

Техническая поддержка включает:

  • Обеспечение услуги "Горячая линия" по выбранному уровню сервисного обслуживания
  • Регистрация запросов на обслуживание и инцидентов с обязательным уведомлением Заказчика о характере неисправности и сроки устранения
  • Проведение планового технического обслуживания оборудования один раз в месяц
  • Работы по восстановлению работоспособности
  • Консультации техническому персоналу Заказчика по вопросам эксплуатации оборудования и периферийного оборудования в пределах конфигурации обьектa обслуживание
  • Ежегодная проверка на соответствие программной и конструкторско-технологической документации, в соответствии с действующим законодательством
  • Систематический анализ инцидентов для выявления их причин и условий, с целью предотвращения повторного появления таких инцидентов
  • Использование новых современных технологий удаленного диагностирования неисправностей оборудования. Удаленное перепрограммирование оборудования
TOP